Доставка

Мы работаем с ключевыми курьерскими службами:

DPD – доставка осуществляться до двери

СДЭК – до двери и в пункты выдачи заказа

Почта России – в почтовое отделение

BOXBERRY – в пункт выдачи заказов

Правила расчёта стоимости доставки

Финальная стоимость зависит от региона, в который будет осуществляться доставка. 

Дата доставки и срок его хранения в пункте выдачи зависит от выбранной курьерской службы.

Отслеживание посылки происходит через присвоенный номер отслеживания, на сайте курьерской службы.

Доставка осуществляется каждый день с понедельника по пятницу.

На данный момент мы работаем только на территории России.

В случае если посылка не может быть доставлена по выбранному вами варианту доставки, она автоматически возвращается на склад JOmarket.

Важно!!!

При обнаружении на вашей посылке следов повреждения, вскрытия, любые другие нарушения целостности упаковки, следов фирменного скотча перевозчика, которыми подобные повреждения могли быть устранены, мы рекомендуем вам не принимать такую посылку и сообщить об инциденте в службу поддержки покупателей по телефону 8 (800) 222-14-14 в будние дни с 9:00 до 18:00 (по московскому времени).

Если заказ не был получен в указанные сроки, проверьте статус вашего заказа на сайте перевозчика и обратитесь напрямую к перевозчику, если у вас возникли вопросы. Если ситуацию не удалось решить после общения с перевозчиком, обратитесь за помощью в службу поддержки покупателей по телефону 8 (800) 222-14-14 в будние дни с 9:00 до 18:00 (по московскому времени).