• Новые комментарии
  • Даша Павлова
    сегодня, 18:45

    Привели меня для знакомства в дом к родителям моего парня. Дело было в какой-то праздник, у его матери

  • Даша Павлова
    сегодня, 18:45

    Привели меня для знакомства в дом к родителям моего парня. Дело было в какой-то праздник, у его матери

  • Даша Павлова
    сегодня, 18:45

    Привели меня для знакомства в дом к родителям моего парня. Дело было в какой-то праздник, у его матери

  • Даша Павлова
    сегодня, 18:45

    Привели меня для знакомства в дом к родителям моего парня. Дело было в какой-то праздник, у его матери

Получайте лучшие анекдоты за неделю на почту!
Следите за нами!

Видео анекдот дня

0 Комментировать 0

Приехал новый русский на виллу, смотрит, бассейна нет. Позвал строителей, говорит:

— Значит, выройте 4 бассейна, но чтобы в каждый налили разную воду.

Строители:

— Это как?

— Объясняю: в первом должна быть горячая вода.

— Зачем?

— Один мой приятель любит погорячее.

— Хорошо... Второй чем заполнять?

— Залейте ледяную воду.

— Почему?

Новый русский:

— Да один мой кореш от холодного просто тащится.

— Ладно, в третий что наливать?

— Заполните шампанским, это для девок.

— Строители:

— А в четвёртый тогда что?

— А туда воду вообще не лейте.

— В смысле?...

Новый русский:

— Просто такое дело... Есть друг, совсем не умеющий плавать!


Учился в профильном лицее, особый акцент делался на математику. Был и урок черчения, многие относились к нему прохладно, но педагог там была строгая. Могла накричать и двойки ставила в случае невыполнения заданий. О ее уроке вспоминали лишь в день его проведения.

Вот эпизод был. Сидят друзья-товарищи и вспоминают, что задавали нарисовать макет. Сделал это только я. Положение безвыходное, списать не получится. Решил двоечник схитрить и скопировал на ксероксе работу. Вариантов не было и так сделали еще 18 человек.

Приходим в кабинет, рассаживаемся с двадцатью одинаковыми листочками. Заходит учительница и заявляет:

— Домашнее задание сделали? Отлично! Возьмите ластики, там лишняя линия была, я продемонстрирую…

Занавес.

Физкультура зимой. Выходим на стадион и начинаем гонять на лыжах. Я любила быструю езду и получалось неплохо. Сдаем нормативы, выкладываюсь на 100%, показывают первый результат. После финиша снимаю перчатки, а руки краснющие. Не понимаю, что произошло. Учитель начинает говорить, мол, слишком переусердствовала, к тому же мороз. Потом догадались, дело в цвете варежек. Они пурпурные, поэтому ладошки покрасились.

Следующим уроком – русская литература. Дабы привести себя в порядок, пошла в туалет и помыла руки, но стало лишь хуже. Теперь они темно-красные. Как назло, контрольная, пропускать нельзя. Я до последнего сопротивляюсь, учительница интересуется, в чем дело:

— Руки повредила.

— Что стряслось?!

— Неудобно.

Достаю ладони, демонстрирую. Класс ржет, педагог не в состоянии сказать адекватные вещи. Работу писать пришлось. А творчество Бунина знаю плохо, рассчитывала списать. Теперь учительница глаз не сводит с меня. Обращаюсь к ней:

— Сколько можно! Хватит только за мной наблюдать!

— Пиши. Думаю, здорово, что своей дочурке аналогичные ЧЕРНЫЕ перчатки не приобрела!

Сыну 12 лет, парень смышленый, но чрезмерно увлекается компьютерными играми, поэтому неактивный и плохо социализирован.

Через два дня у него проходит важный турнир, необходима максимальная концентрация. Отец подзывает его и говорит:

— Не переживай, это только игра.

— На кону крупный денежный приз.

— Мы с матерью с тобой, держим кулачки, попроси и товарищей поступить аналогичным образом.

Состязания завершились, пришел ребенок домой, весь измотанный, ничего не хочет рассказывать. Еле удалось его разболтать:

— Ребят, с которыми я общаюсь мало, поэтому попросил поддержки у Кати, сижу с ней за одной партой. Сказал ей фразу, как вы мне вчера наставление давали. Девочка удивленно глянула, но кивнула. Попросила встретиться после уроков. Занятия завершились, иду, зовет она в кусты. Начинает целовать!

— Чтоооо?!

— Не ожидал сам, но не отталкивать же ее. Тут она берет брюки и начинает их расстегивать. Не пойму, что происходит. Испугался, побежал без оглядки.

— ЧТО ТЫ НАГОВОРИЛ ДЕВЧУШКЕ?!

— Как папа говорил: «Подержи в кулачке!».

Встретились с одноклассниками первого сентября. Давно не виделись, соскучились. Рассказываем, как провели лето. Прошел вводный урок, после него учительница русского языка спрашивает, кто какие книги прочел на каникулах.

— Конек-Горбунок!

— Сказки Пушкина!

— Инфузория-туфелька.

— Петя?! Как это получилось?

— Весь отдых я провел в деревне у бабушки. Детских книг у нее мало, а развлечься хотелось.

— Ничего, с биологией зато потом проблем не возникнет.

Пришел на родительское собрание в класс своего сына. Обычно супруга бывает, но решил также поинтересоваться успехами малыша. Классный руководитель – учительница русского языка. Собрание завершилось, подзывает к себе. Торопился, но не могу отказать, хотя чувствуется неладное.

— Здравствуйте, проходим тему местоимений. Рассказываю, как они употребляются с существительными, прилагательными. Привожу примеры: моя, ее, их рука. Смотрю, ваш Ванюша совершенно не слушает меня, а с соседкой болтает. Захотела проучить сорванца. Обращаюсь к нему и прошу привести аналогичные высказывания.

— Светлана Николаевна, фраза «их рука» - бесподобна. Хочется сказать, «вай, их рука какой прекрасный, ара!».

Сорвал урок.

Посмеялись мы, но наказывать сынишку не решился!

Показать ещё
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 599 След.
Яндекс.Метрика